Автономная некоммерческая организация
по продвижению социальных проектов и программ
«Солнечный Мир»
Информационно - публицистическое издание газета «Тема Дона»
Главный редактор Оксана Владимировна Осипова
Tel: 8 918 552 89 67
E-mail: TemaDona@mail.ru
Промышленность и сельское хозяйство Донского края в очередной раз достойно представлены в рамках Дней Ростовской области в Совете Федерации. Это знаковое событие, позволившее показать донской товар представителям федеральных и региональных элит, состоялось в Москве 26-28 сентября. В экспозиции Ростовской области - несколько сотен видов продукции, выпускающейся на Дону. В первую очередь это продукция машиностроения, легкой, пищевой и перерабатывающей промышленности. Особое место заняли изделия исконно казачьих народных промыслов, которые привлекли особое внимание сенаторов и гостей акции.
В нынешнем году продвижение донских предприятий и производимой ими продукции осуществлялось с использованием инновационных технологий. Впервые в рамках Дней Ростовской области прошла так называемая «Битва рекламных роликов»: все желающие из числа посетителей выставки могли отдать предпочтение тем или иным предприятиям через интерактивное голосование. В акции были представлены такие гиганты промышленности, как «Ростсельмаш» и «Роствертол», крупные и средние компании, в числе которых «Юг Руси», «Глория Джинс», «Тавр», «Астон», «Цимлянские вина», десятки других. Примечательно, что особое внимание представители федеральной власти, посетившие экспозицию, обратили на изделия народных промыслов Донского края. Тон задал губернатор Ростовской области Василий Голубев. Он одним из первых проголосовал в «Битве рекламных роликов» за «Семикаракорскую керамику», и убедил сделать такой же выбор председателя Совета Федерации Валентину Матвиенко. Комментируя свой выбор, Валентина Матвиенко подчеркнула, что удивительная и искусная роспись семикаракорского фаянса, выполненная, к тому же, мастерами народного промысла вручную, символизирует красоту донской природы, самобытные казачьи традиции.
Следует отдать должное и инноваторам, которые смогли представить Донской край в Совете Федерации, применив самые передовые информационные технологии. Программное обеспечение для «Битвы рекламных роликов», впрочем, как и концепцию этого формата, разработало и внедрило «Агентство инвестиционного развития Ростовской области». Не исключено, что в дальнейшем подобного рода акции будут проходить и на других выставках с участием предприятий Дона, например, в рамках международных форумов.
Анфиса Василенко.