Автономная некоммерческая организация
по продвижению социальных проектов и программ
«Солнечный Мир»
Сны ей снятся театральные, иногда немного страшные. «Как будто сижу я в гримерке, и по трансляции передают: «Люся, твой выход!» А я без грима и без костюма...». Все-таки те 20 лет, которые она прослужила актрисой, дают о себе знать. А еще у нее за плечами — работа на телевидении: она член Союза журналистов России, сценарист и режиссер-постановщик нескольких фильмов, один из которых - «Истории об Истории» - вошел в число победителей III Донского фестиваля «Лазоревый цвет».
Что тут скажешь - талантливый человек талантлив во всем. Но есть призвание — оно одно на всю жизнь. И, как показала судьба Людмилы Бурлаковой, призвана она все-таки быть режиссером. Созданный ею театр, у которого уютное и таинственное название «Волшебный фонарь», и который вот уже десяток лет действует в СКЦ «Приморский», не единожды становился лауреатом и победителем различных фестивалей, а в 2015 году получил звание народного. На счету коллектива не менее 20 спектаклей — как для взрослых, так и для детей. И если говорить о популярности, то лучше всего о ней свидетельствует такой факт: когда «Волшебный фонарь» приезжает на областной конкурс «Театральная весна», там его всегда встречает «свой» зритель. «Мы специально пришли, чтобы посмотреть ваш спектакль!» - это уже привычная фраза. Одним словом, есть хороший повод для беседы. И мы ее начали с традиционного вопроса, который задали главному режиссеру театра «Волшебный фонарь» Людмиле Николаевне Бурлаковой.
В компании Coca-Cola HBC Россия озвучили цифры по объему выпускаемой продукции в стране. Общая цифра составляет более 2 миллиардов литров в год. Ростовский завод уверенно наращивает объемы производства со дня открытия в х. Новоалександровка в 2011 году. Так, по итогам 2018 года на заводе произвели более 322 миллионов литров напитков.
Завод Coca-Cola HBC Россия на х.Новоалександровка – предприятие по производству безалкогольных прохладительных напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Официальное открытие завода на х.Новоалександровка состоялось 26 сентября 2011 года. Завод обеспечивает напитками Ростовскую область, Краснодарский и Ставропольский край, Волгоградскую и Астраханскую область, Республики Северного Кавказа.
Ростовский завод Coca-Cola HBC Россия выпускает 66 видов продукции в различной упаковке: безалкогольные газированные напитки Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, тоник Schweppes, питьевую газированную и негазированную воду BonAqua, холодный чай FUZE TEA соки и нектары «Добрый», энергетический напиток burn. В настоящее время на заводе работают пять производственных линии.
Мощность производства завода Coca-Cola HBC Россия на х. Новоалександровка – до 450 млн литров напитков в год.
25 марта группа компаний HeadHunter представила «Ежегодный рейтинг работодателей», в котором «Балтика» вошла в топ-5 среди производителей товаров повседневного спроса. Компании, занимающие верхние строчки в рейтинге в своих отраслях, предоставляют наиболее благоприятные условия для работы по мнению сотрудников, соискателей и HR-специалистов. Высокая оценка стала результатом многолетней работы «Балтики» по созданию комфортных и безопасных условий труда, социальной поддержке сотрудников, среды для профессионального развития и реализации потенциала.
Рейтинг работодателей от HeadHunter является одним из наиболее масштабных и авторитетных исследований репутации компаний на рынке труда. В исследовании могут принять участие организации, численность персонала которых – более 100 человек. Оценка происходит по трем направлениям: оценка мнения соискателей, оценка эффективности деятельности HR-департамента и оценка мнения сотрудников компании.
В рамках исследования, по одобренной ВЦИОМ методологии, соискатели выбирают компании, в которых хотели бы работать, а HR-специалисты заполняют анкету для оценки развитости HR-функции. Мнение сотрудников оценивается при помощи внутреннего исследования, проводимого по методологии «ЭКОПСИ Консалтинг».
В России стартовала новая бесплатная образовательная программа, направленная на развитие социальных и деловых компетенций у молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет. Инициатором запуска проекта, получившего название «Youth Empowered — Твой путь к успеху», стала Система Coca-Cola.
Главная цель проекта — дать молодежи больше возможностей для удовлетворения карьерных амбиций, развития бизнес-навыков, появления новых знакомств. Это особенно актуально для российского рынка труда, где 69% молодых специалистов считают, что в их профессиональной области сложно найти работу (данные hh.ru за 2018 год). На ситуацию также влияет высокий уровень конкуренции. Согласно исследованию hh.ru, в июне 2018 года на одно рабочее место в среднем претендовало 7,4 человека, а соотношение размещенных резюме и открытых вакансий почти достигало 10 к 1.
Таганрогским городским судом Ростовской области 29.01.2019 вынесен приговор в отношении жителя Таганрога – С., 1960 года рождения, который 22.06.2018 в ходе конфликта, возникшего со своей 78-летней матерью, нанес ей множественные удары руками по голове и телу, от которых она скончалась на месте. После чего с целью сокрытия следов совершенного им преступления, используя нож, топор и молоток, С. расчленил труп своей матери на 8 частей, упаковав его в полимерные пакеты, которые спрятал в лесополосе в городе Таганроге. Останки трупа были обнаружены спустя месяц и направлены на судебно-медицинскую экспертизу.
В ходе разбирательства С. вину по предъявленному обвинению не признал, поясняя, что его мать скончалась от травмы, возникшей в результате падения. Однако суд посчитал совокупность представленных стороной обвинения доказательств достаточной для вынесения обвинительного приговора.
С. приговорен к 9 годам 10 месяцам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
В настоящее время приговор в законную силу не вступил.
На Таганрогском металлургическом заводе (ТАГМЕТ), входящем в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), продолжается реализация программы «Непрерывный поиск перспективных сотрудников среди студентов вузов»
Внедрена и расширяется практика собеседований в удаленном доступе с помощью программы Skype. В январе этого года проведено 10 Skype-собеседований со студентами Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», Московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана и Липецкого государственного технического университета. Слушатели в процессе онлайн-общения с представителями производственных цехов завода ответили на вопросы по профильным дисциплинам. По итогам собеседований четверо студентов были рекомендованы для участия в следующих этапах программы.
Программа «Непрерывный поиск перспективных сотрудников среди студентов вузов» запущена на ТАГМЕТе в 2015 году. В рамках реализации программы завод предоставляет возможность студентам вузов-партнеров (НИТУ «МИСиС», ЮФУ, ДГТУ, ЮРГПУ (НПИ), МГТУ им. Баумана, ЛГТУ) пройти производственную и преддипломную практику на ТАГМЕТе, участвовать в заводской молодежной конференции, получать стипендию от завода, а иногородним после трудоустройства — получить денежную компенсацию за наем жилья. За три года проведены встречи с 1670 студентами, по итогам трудоустроено 53 из них.
Руководителем предприятия стал Олег Валентин, ранее занимавший должность менеджера производства ростовского завода Coca-Cola HBC Россия
Олег закончил Пятигорскую Фармацевтическую Академию по специальности «Провизор», и в настоящее время получает второе высшее образование в Донском Государственном Технологическом Университете по специальности «Экономика и Менеджмент».
«Завод Coca Cola HBC Россия в Ростове-на-Дону – самый молодой завод компании на территории России и является флагманом не только среди предприятий в нашей стране, но и на уровне всех заводов Coca-Cola HBC в мире. Поэтому я чувствую большую ответственность и одновременно очень рад, что возглавил сильную команду этого предприятия», - отмечает Олег Валентин.
Завод Coca-Cola HBC Россия на х.Новоалександровка – предприятие по производству безалкогольных прохладительных напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Официальное открытие завода на х.Новоалександровка состоялось 26 сентября 2011 года. Завод обеспечивает напитками Ростовскую область, Краснодарский и Ставропольский край, Волгоградскую и Астраханскую область, Республики Северного Кавказа.
На дворе зима. Чем заняться детям в городе? Фильмы посмотрены, книжки прочитаны, и даже гаджеты уже надоели. Между тем, по всему миру набирают популярность бесплатные экскурсии на действующие предприятия. Такая возможность есть и в Ростове-на-Дону.
Например, гостей ждет завод компании Coca-Cola в х. Новоалександровка (Ростовская область). Посещение настоящего завода дарит ребятам яркие эмоции и новые знания. Они знакомятся с технологическими этапами производства любимого напитка, от подготовки и проверки качества воды до наклеивания этикетки и упаковки.
В музее Coca-Cola, расположенном на территории завода, экскурсовод расскажет об эволюции упаковки и тех идеях, которые она отражает, покажет эксклюзивные экспонаты из разных стран, в том числе коллекции ограниченных серий, посвященные спортивным мероприятиям мирового уровня: Чемпионате Мира по футболу FIFA, Олимпийским играм 2014, Универсиаде в Казани, футбольным турнирам.
Важной частью экскурсии предприятия является общение с сотрудниками. Они с удовольствием делятся с ребятами впечатлениями о работе на объектах Чемпионата Мира по футболу FIFA, который совсем недавно прошел в России.
В ресторанах Ростова-на-Дону – «Буковски» и «Бекон & John» – начались продажи танкового пива «Донские Узоры ординарный лагер» от «Пивзавода «Южная Заря 1974». Это совместный проект пивоваренного завода и владельца компании «Есть & пить» Вадима Калинича.
Танковое пиво — один из главных международных трендов, технология, которая используется в ресторанах по всему миру. Танковое пиво транспортируется в пивовозе, далее, уже в ресторане, оно переливается в специальные емкости из нержавеющей стали, которые как раз и называются танками (от англ. tank – резервуар, цистерна). Пиво из танка, установленного непосредственно в ресторане, наливается сразу в бокал гостя.
Пиво из пивоварни отправляется напрямую в ресторан, минуя склады для хранения, куда попадает любая упакованная продукция. Таким образом, основное преимущество танкового пива в том, что потребитель может попробовать его в тот же день, когда оно было разлито на заводе. Специалисты контролирует качество пива с момента закупки сырья до доставки готовой продукции в ресторан.
Новую технологию налива и транспортировки танкового пива потребителю можно назвать «потомком» технологии, по которой пиво перевозилось в известных желтых бочках, курсирующих по улицам советских городов 30-40 лет назад.
Сегодня в партнерские рестораны пиво доставляет специальный современный пивовоз емкостью 2400 литров. В каждом из ресторанов установлены по два танка. Объем каждого из них 300 литров. Охлаждающий контур емкостей обеспечивает сохранность и свежесть пива.
В декабре 2018 года на ростовском заводе выпущена партия новой продукции на линии АПЭТ. На асептической линии выпускаются шесть различных вкусов холодного чая FUZE TEA в бутылках новой формы. Производительность асептической линии составляет до 36 000 бутылок в час. Холодный чай FUZE TEA, произведенный на предприятии в Ростовской области, поставляется в регионы Юга России, Черноземья и Поволжья.
Модернизация производства позволила разливать продукцию в бутылках нового формата, с этикеткой рукавного типа. Сложность технологического процесса и устройства линии объясняется тем, что асептический розлив происходит при стерильных условиях, которые не позволяют микроорганизмам развиваться в продукте и позволяют хранить его от 6 до 12 месяцев без добавления консервантов.
Асептическая линия – ода из пяти производственных линий, работающих на заводе. Кроме асептической линии розлива FUZE TEA , на заводе работают две линии РЕТ, линия розлив напитков в банку CAN, а также линия TetraPak Gemina по розливу соков и нектаров «Добрый». Производственная мощность ростовского завода Coca-Cola HBC Россия - 450 млн литров напитков в год.
«Мы гордимся тем, что на ростовский завод Coca-Cola HBC Россия – один из трех в стране, где производится FUZE TEA, один из наиболее успешных и быстрорастущих глобальных брендов компании. Модернизированное оборудование позволит использовать новую, более современную упаковку, которая обязательно понравится потребителю» - прокомментировал Александр Антонов, директор завода Coca-Cola HBС Russia в Ростове-на-Дону.